
Ну вот нашёлся РОТОЗЕЙ и забыл чемоданчик с $ "БАКСАМИ" около ваших дверей.. Что с деньгами делать будете?

Просветленный (25820), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вышла, посмотрела, нет никакого чемоданчика! В чем вопрос-то?
Остальные ответы
В милицию сдам. Пусть у них голова болит.
С деньгами то найду, что делать.. , А вот с чемоданчиком.... (улика!)
положу за место туалетной бумаги...
Где?... уже свиснули... ох и ротозейка
хочешь с тобой поделюсь?
Что, дурак думками богатеет?
Заплачу налоги и буду спать спокойно, а не на ваши вопросы отвечать.... Где ты ротозей???? Мне же для благого дела!!!!)))))))))))))))))))
Деньги возьму, а чемоданчик оставлю, как и стоял
Закончу, наконец, свою новую кроватку)))
ПАотрачу на рыбацкие снасти, а остальные отдам...!: -)))
Источник: Кому, ещё не определился...