Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить встроенную видеокарту

Ученик (66), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зайди в БИОС, найди секцию "Integrated", далее ищем пункт - интегрированное видео (Integrated Video). Стрелками переходим на этот пункт и из списка выбираем Disable или off
Остальные ответы
в биосе есть... что-то типа - AGP On board on\off
Поставить нормальную, автоматом отключится :)
Выломать с корнем!
в биосе в integrated peripenals - както так
вырви нахер и вставь крутую
Как правило, этого делать не требуется - при установке внешней она становится первичной. Есл этого не происходит. то в BIOS. Чаще всего в разделе Integrated peripherals задается первичная видеокарта. Ставите значение pci-e или agp - в зависимости от того что нужно.