Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не люблю и не хочу,но он такой хороший!!что делать??всем ночки доброй!!

Таша Солнцева Просветленный (22476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Витёк Трусов Знаток (306) 11 лет назад
да бывает, но лучше не играй!!!! подумай о том, что будет когда он полюбит, а тебе надоест и ты его бросишь!!!! как бы не хотелось, по мне то лучше не стоит!!!!
Остальные ответы
Михаил Пузырёв Ученик (189) 11 лет назад
попробуй дать ему, раскроются может чувства твои.. . Потом расскажешь!
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225576) 11 лет назад
не торопиться с выводами!
Источник: доброй ночи!
allex Просветленный (45768) 11 лет назад
прекрати мучать котика!!!!
Источник: доброе утро!!!)))
Таша СолнцеваПросветленный (22476) 11 лет назад
Доброе!!не буду!!
РУСЛАН ЗАМАЛИЕВ Профи (685) 11 лет назад
не люби и не хоти! будет всегда хорошим!
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55257) 11 лет назад
Привожи саму себя к нему.
Источник: А нефиг дурацкие вопросы задавать.