Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бразильский сериал!!! (см в нутри)

Ученик (83), закрыт 8 лет назад
Короче сюжет идет с одного фильма.
В одной семье растет парень лет 20, и вот его отец решает жениться второй раз после неудачного 1го брака. Проходит свадьба, и с стороны мачехи есть дочка, ей уже 30 лет и она не замужем. Молодой парень влюбляеться в эту дочку и она в него, но по законну они знают что они брат и сестра (хоть и не родные). И потом они думают создать семью. И делают это через церковь.

***Внимание Вопрос***

1. Что говорит об этом Библия?
2. Что означает пастырь церкви когда говорит что разрешает брак только через дальних родствинников? Кто такие дальние родственники?
3.Можно ли создавать подобные браки?

Спaсибо.
Лучший ответ
ну Ваня и вопросы тут в своей жизни не разберешся... впрочем моя то не без латиносов,:), а вы сериал...
Остальные ответы
1. Библия выступает только против кровосмешения ваших НАСТОЯЩИХ родственников.
2. Просто во многих странах людям разрешают жениться на своих двоюродных сестрах. Это, как бы, и считается дальним родством.
3. Да. Такие браки создавать можно. По нашему законодательству эти люди не считаются биологическими родственниками. А значит, ничего противоестественного они не совершают.
НО! Родителям, наверное, придется развестись. Чтобы не возникло проблем у парня и девушки.
Родственники они не кровные, поэтому однозначно могут вступить в брак.
Перед Богом никакой вины за это не будет.
Дальние родственники это троюродные братья и сестры а так же дядьки, тетки и т. д.
Библия не запрещает такие браки.
можно такие браки создавать, . формальный родственник - не настоящий родственник,.