
А в лысину можно целовать или не рекомендуется? ;)))

Мудрец (19016), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
еси не боишси перхоти в зубах, цялюй на здоровье...
Остальные ответы
Вроде, Минздрав не предупреждал.
...результативней...
Источник: Нервы - оголены!!
Только не взасос - мозгами можно подавиться!
можно, но только один раз )))
Главное- не запачкай блестящего
Эт ты, из-за такой дурки, подскочила среди ночи?
Источник: Можно (успокойся) , даже нужно. Иди - дрыхни дальше.
Цалуй цалуй нам ррравиться
Можно, главное не в лоб...)))
Если считать, что эта лысина, протертось на заднице от частого сидения на стульчике!
Источник: оно те надо?
Комментарий удален
Подружку -можно, а себя -не стоит...
Комментарий удален
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108695) Заведи.А зачем тогда,собственно,спрашиваешь? ))))
А если у моего лысина только на жопе?
Комментарий удален
Мила Оракул (50650) Да неее!.. Эт я ему повыдирала, когда довёл, гад!
Ышо как можна!! ! Тока головы не перепутай:))
Комментарий удален
кот блаженный Мудрец (10569) не думаю,но тока можишь на последнии валосики напороца:)
так что ж, бриться прикажешь?
Комментарий удален