
как скорее приблизить завтрашний день?

Alenka - Xyliganka Гуру (4172), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
секаса хочется... )))
Лучший ответ
Лиза Виноградова Мастер (1634) 11 лет назад
Ложиська спать, скорей же будит ! ;)
А завра будет секс ;)
Всем ТДВ Завтра Желаю СЕКСА =))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61045) 11 лет назад
А мне бы время разстянуть. завтра трудный день
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Хотел сказать: ПОСПИ.... но так как хочется секса, то по любому не получится
заснуть! Так что сиди тут и жди рассвета!))))))
Алексей Щелкунов Мастер (1122) 11 лет назад
единственное средство перемещения во времени это добрая доза алкоголя, но это очень вредно для здоровья