Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая сумма (в пределах разумного и скромно) Вам бы ща не помешала?Ответы типо миллион не принимаюццо...

Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98801), закрыт 11 лет назад
Ответы типо миллион не принимаюццо...
Лучший ответ
Felis Fumator Мудрец (10461) 11 лет назад
...Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.

hayk ivanovПрофи (810) 11 лет назад
Браво!!!!
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113162) 11 лет назад
Мне бы не помешала любая сумма, от 1 доллара до бесконечности.
алиса Мудрец (12503) 11 лет назад
10 000 рублей перечисли.
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
О блин, ты меня в тупик загнал...
Эфа Высший разум (1669817) 11 лет назад
тысяч 5 - 7 долларов ))))))))
Роман Абрикосов Гений (71134) 11 лет назад
Опять на алименты решил посшибать.)))))))))))))))))))))
Источник: Здоров, брат!!!
Мексиканский Негодяй АнтониоОракул (98801) 11 лет назад
Привет, Амиго, рад лицезреть))))
Юлка Мыслитель (6903) 11 лет назад
мне бы не помешало 60 тыщ. Я бы шмоток накупила пипецц!
Источник: у е канешна;)
Kartman82 Гуру (3819) 11 лет назад
7.5 милл руб, года через 3 ещё))))
Маргарита Чепорнюк Знаток (438) 11 лет назад
10 тысяч долларов
Источник: жизнь
Сергей Горланов Мастер (1597) 11 лет назад
Мне на вебкамеру нада полторы тышы. А то по скайпу не прикольно базарить в слепую.
Seawolf Искусственный Интеллект (192720) 11 лет назад
Так "в пределах разумного"... у меня и у самого есть! )))
Он не нужен Профи (976) 11 лет назад
356 800 рублей, на новый комп)
Борис Ржевский Оракул (68296) 11 лет назад
никакая бы не помешала и никакая бы не спасла
анна Мастер (1368) 11 лет назад
20000 руб. очень надо!!
Лана Перовская Просветленный (38574) 11 лет назад
Дорогой, ты не наши-ли семейные деньги здесь разбазариваешь?!
Источник: привет!!!!: -)))))))
Денис ПоборчийГуру (2977) 11 лет назад
Эт чё твой муж?
Лана Перовская Просветленный (38574) А ты че типа ревнуешь?