Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спать или не спать?...вот в чём вопрос...

Гений (59504), закрыт 8 лет назад
Доброй ночи, ФН!:))
Лучший ответ
с одной стороны - поздно !!!
с другой - уже рано !!!
философия млин !!!
Источник: доброй, хоть сегодня я не промахнулась, как вчера !!!:)...
Комментарий удален
Остальные ответы
Привет) Тебе легче. Ну, не спать!!) )
А у меня горе) ) Думаю, ипать или не ипать))))))))))))))))))))
Комментарий удален
ClydeGang Мыслитель (6422) ))))))))))))Дык я добрый.Мне иногда жалко))))) Ипу и плачу)))))))))))))
привет! *))
- воспринял, как команду))))
Источник: доброй ночи! *) и утра))))
Комментарий удален
Тим Канов Мыслитель (9761) н-да уш! - все клавиши носом поотдавил)))) - по палатам сончас закончен!*))))))
В чем хочешь, ток не спи:))
Источник: доброй ночки!
Комментарий удален
Sofia Искусственный Интеллект (171973) )))прям по уставу))))))
для нас не вопрос - еще нет!)) ) Но, вам если, что, то спокойной ночи)))
Как найдёте ответ, пришлите.
Комментарий удален
Комментарий удален
**GALAXY** Гений (59504) спасибо! и Вам доброй ночи!)))
Дышать полной грудью .
Доброе утро! Ток жисть начинается а ты спать!))