
Вопрос всем!!Ну почему он(она) нереален(льна) для семейной жизни??..оценки не забудьте поставить))))))

Таша Солнцева Просветленный (22476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55330) 11 лет назад
Оценку поставил, но вопрос НЕРЕАЛЬНЫЙ.
Источник: Вообще не понял, об чём речь
Остальные ответы
Krutoj Мудрец (18217) 11 лет назад
ну што тут таково всё ок главное неуглубятся
олег рудковский Мудрец (13092) 11 лет назад
Каждой Таше -есть место под солнцем!!!!))))
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Таш, оценку то я поставлю... .
но вот вопрос мне не ясен, о ком речь то?)) )
Ну значит не готов (ва) для семейной жизни!)))
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
а есть люди, которые не созданы для семьи.... в компании хорошо с ними только
Алексей Щелкунов Мастер (1122) 11 лет назад
расплывчато непонятна основная проблема
oscar07 Мастер (1615) 11 лет назад
потому что, не может ничего другого кроме флирта, секса и любви.. .
я с ней расстался через год. (или 1,5)

беспробудное порево - это супер! Но для семейной жизни - маловато будет))))
Ирочка IrishaМыслитель (7145) 11 лет назад
в семейно жизни беспробудное тоже возможно?)))
oscar07 Мастер (1615) конечно! конечно возможно! и это здорово и чудесно! НО! жаль, не в моём случае. хотя я знаком с такими людьми. и очень рад за них.