
А который сейчас у вас час?

кузенька Мыслитель (7706), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
У меня 2ч 18мин
Лучший ответ
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
мой ответ точняком удалят... но я рискну ответить.. .
без пяти как с@изд@ли, полчаса как ищут....
Источник: потерялася я во времени и пространстве
Остальные ответы
Надежда Просветленный (34863) 11 лет назад
вопрос конечно удалят.. . у нас 10-18
Ирина ВиноградоваВысший разум (218106) 11 лет назад
За что ?! А нам смешно!У нас утро!!
Надежда Просветленный (34863) да в принципе мне тоже не скучно и день только начался))
кузенькаМыслитель (7706) 11 лет назад
Класно с добрым утром а мне спокойной ночи
Надежда Просветленный (34863) споки ноки )))
Ирина Виноградова Высший разум (218106) 11 лет назад
10часов 20 минут УТРА !
кузенькаМыслитель (7706) 11 лет назад
Прикольно у вас уже утро а мы спать не ложились
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Счастливые часов не наблюдают, а честно 2 . 20
Margarita V Мастер (1843) 11 лет назад
пол восьмого вечера
Виктор Фаберже Мыслитель (9844) 11 лет назад
час как рак на горе свистнул, а мы не почесались
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Час поздний ;)
Источник: та же фигня в Украине )))
irena eristavi Мастер (1996) 11 лет назад
5:30 я опоздала на 2 часа!!!
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Время срать, а мы не ели...