
От чего у вас ладошки потеют,быстренько признавайтесь?Всем -привет,кого не видел! :-))

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
при виде тфоей авы, не тока ладошки потеют, я ещё и заикатся начал...
Источник: прифет...
Остальные ответы
Анталия Гуру (3203) 11 лет назад
от взяток в особо крупных...
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14969) 11 лет назад
От стоматологического кресла .
Источник: : ))
Марина Секрет Высший разум (119479) 11 лет назад
А те все расскажи, что вспотели уже!
МурррКа Гений (51960) 11 лет назад
Ну... -меня не видел (сёдни) , а ладошки у меня потеют, как только к клаве подхожу, что б тебе ответить... .
Брррр. ну вот - даже мороз по коже.... %%%%
Источник: А чё - есть средство для "лечения"?
GOLDEN FISH Мастер (1535) 11 лет назад
Когда лампу тру.... алладина зову....
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Когда достаю из морозилки холодную бутылочку водовки, а желание её открыть быстрее, чем угомонить пыл моих ладошек !!!)))...ага... .
Источник: Не дашь ЛО - вернусь и запоююююю !!!)))))))))))))
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё!Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Уже слюной захлебнулся,ЛО никто не получит....))))))))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) жадина -говядина ...тьфу на тибя ...уже и водовка остыла... думала с тобой хряпнем ...)))))))
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
От ожидания. Одна полоска будет или две.
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
Спасибо за привет!! ! давай его!! ! а зажал!! !
ладошки не потеют толлько умертвых. . уже поздно!!!