Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы с Любимкой как спите? В обнимку или как получится? Мне жарко всегда, не могу в обнимку. А хочется!!!!

Мастер (1783), закрыт 9 лет назад
я - снегурка - жары боюсь..а мой любимка наоборот - холода боится. Завернется в одеяло и спит там в своей норке. А к нему засунусь - меня на 10 минут хватает - потом жарко становится. Вот так...а у вас как?
Лучший ответ
наоборот, мне холодно, я засыпаю у любимого под подмишкой а потом он ложится как ему удобно
Остальные ответы
тоже мне проблема... .
химию в школе проходила? вспомни.. . ну?.. .
правильно! глотни перед сном жидкого азота, до утра жарко не будет....; -) ))))))))))))
Комментарий удален
Иероним Гуру (4510) да!...с азотом шутки плохи....;)..
просто аналогично, воздуху мало
В обнимку, а потом как «получится».. .
:)