
Что со мной ? Почему я плачу над мухой , застрявшей в паутне ?

Высший разум (128510), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Для модератора самое оно схарчить муху, попавшую в мировую паутину, но, как человеку, жалко её. Вот так и "крокодайлы" - кушают и плачут!
Источник: Шутка, конечно.
Остальные ответы
Может быть из за того что паук набрался сил и помчался дальше засорять квартиру паутиной .
Это твоя вредная сущность проявляется : как ни крути, а муху тебе удалить не удастся, по кнопочкам постучав !
Сентиментальность! Раз муху жалко, спасать ее надо, а не плакать! Но тогда паук будет голодным, не жалко?
Патаму шта сама ты под мухой.. . а где мне взять живую мууухууууу....
приветствую: -)))

Шо какой то паучок-старичoк
Нашу муху.. . в уголок поволок

"Положил" на адюльтер и "поставил" на любовь; -)

всего доброго: -)))

Источник: У насекомых все как у людей ...они тоже делятся на букашек и жуков.
Дошло до Катиного слуха
Как в паутине стонет муха,
А тут и слёзы, что не вмочь
Бедняжке уж ничем помочь.
***
Тут налицо сентиментальность
И в этом вся оригинальность.
У тебя, наверное, МУха с МУмой ассоциируется ...