Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какими ласковыми словами вы называете своих детей?

елена щигорцова ларина Профи (574), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Майорова Анна Гуру (3151) 11 лет назад
начнем с меня... меня папа называет дружочек.. . а я своих лялей.... наша сладенькая девочка, воробушек... вот!
Остальные ответы
CARAMELL Мастер (1045) 11 лет назад
Меня мама называэт зайцем
LADY IN BLACK Ученик (152) 11 лет назад
Зайка, котя.. уменьшительно-ласкательными словами от имени...
Эндрю Савушкин Просветленный (26285) 11 лет назад
Зачем? Терпеть не могу эти усипуси.
Светлана Мастер (1201) 11 лет назад
Злобные гномы, мои толстячки (они худые у меня), гадики, монстрики, уродики, мордоворотики. Старшего зовут Руфат, так я его называю Рубчиком, когда злюсь-Рублем, неконвертируемой валютой, Руфашкой-Чебурашкой. Младшая-Эмилия. Ее называю мышкой, Эмишкой, Эмилькой.
Gvozdiev D. Профи (541) 11 лет назад
Балбес, чупакабра, креведко
Юля Панасюк Мастер (1068) 11 лет назад
Обычно Заюша или Конфетка, а в основном от имени Викуся.
Источник: Я
Надежда Просветленный (34863) 11 лет назад
доченьку Цветочком, а сыновей просто сыночек
RaDygka Знаток (370) 11 лет назад
моя доченька долгожданная, были проблемы с беременнотью, я её всю занежила.
называю: лапушка, сладнькая, роднулечка, малюточка и др.
Гюрза Мастер (1756) 11 лет назад
Дочь Полину котенком и принцессой, сына Олега - Олежек, Лягушонок. Младшенькую Свету- Светик, Светланка, Светлячок
Марина Мастер (1643) 11 лет назад
Плюша, лапуля, и все ласкательные как у всех