
А чем отличается дача от дачи(взятка от огорода)?!Слабо?А то понаотвечали мне..

Ирина Виноградова Высший разум (218106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 11 лет назад
На огороде, сначала долго-долго стоишь в позе, а потом получаешь. В случае со взяткой, сначала получаешь, а потом, на долго-долго ставят в позу.

Остальные ответы
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 11 лет назад
Результативностью. В огород семян накидал и черт знает что вырастет. А взяткой подмазал, знаешь куда покатиться.
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84749) 11 лет назад
Если ты - при второй : сажаешь ты.
А нежели при первой - тебя.