
Если обувь стала ЖАТЬ, поможет ли стрижка ногтей на ногах, и их помывка????

Мыслитель (5293), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Уже не поможет ни помывка, ни стрижка ногтей. Остается только один выход босиком ходить зимой, весной, летом и осенью.
Остальные ответы
Не торопись сразу все делать, а то обувка на ноге болтаться будет .
Источник: : ))
зачем стричь нохти, а потом их мыть... их шо незя на ногах помыть.. .
а обувь по фик расстоптается...
Источник: 48 расстоптанный ношу...
Не мне мой педикюр нраицца!!!! Я кода хожу по полу нохтями так смачно постукиваю)))))))))))))))))))
чем сильнее жмет, тем больше удвольствия вы получите,
снимая вечером обувь!
А может не свои обул. . повнимательнее нужно с еб.. ся из гостей!!!
начёт ногтей-художественный макияж.
насчёт обуви-дырочки для вентиляции
насчёт помывки- свобода выбора.... кому как приятнее