Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы уже начали уборку в своем доме? или в инете разбираете чужое грязное белье?

Ирина Петрова Профи (507), закрыт 10 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ ЖЕ НА ДВОРЕ !
Лучший ответ
Против шерсти не гладить! Просветленный (29857) 11 лет назад
Своего хватает грязного.. . В чужом рыться брезгую.... ((( А вобще сейчас пойду в подъезде площадку мыть и убирать, ведь Пасха же!!!! Хочется света, чистоты и тепла!! ! Чего и тебе желаю!
Остальные ответы
*Александр Нестеренко* Просветленный (31357) 11 лет назад
Мы чай пьем, будешь?
Ирина ПетроваПрофи (507) 11 лет назад
вынуждена отказаться - не переношу табачный дым.
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) тогда давай к нам - у нас пивко и никакого курева!!))
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 11 лет назад
Источник: сейчас поспим часик и уберемся...
niemand Профи (575) 11 лет назад
одно другому не мешает