
Продолжим СПОРТ? Кстати, что это за вид спорта?

Гений (51973), закрыт 9 лет назад
Положил на плечи руки,
Я не издала ни звука,
Раз-два-три...И на татами!!
(Толь в милицию, толь к маме?)
Ни фига се фУЭтЭ!...
Это значит - каратЭ?
Лучший ответ
Мож это тантрический секс ???
Мура, ты их не слушай!!!! Ни в чём себе не отказывай и будешь всегда на ПЬЕДЕСТАЛЕ удовольствий и плювать на тех, кто соблюдал правила )))))
Комментарий удален
Остальные ответы
наверно это сумо
Комментарий удален
Поберегите себя, оно Вам надо? Костей несоберешь потом!!!))
Комментарий удален
лучше раз два три ...смотри
кайф лови а не ори)))))) )
нафига тебе татами
и бегика лучше к маме
руки ноги береги
и ма.... у постереги)))))))))))))))
Источник: извини просто рифма сошлась)))))))))))))
Комментарий удален
это я знакомая Мудрец (12231) смотри вопрос в лидерах...совсем достал гад