
А Вы помните чО было вчира а?

6eJlblu KoT Оракул (83798), закрыт 11 лет назад
Я ДАЖИ ПОСЛЯ ВТОРОЙ ВСПОМНИТЬ НЕ МОГУ....ррррр
Лучший ответ
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Помним, но не знаем...
Остальные ответы
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179491) 11 лет назад
7-00 подъём
7-03 включ. комп
7-06 умывание
тьфу блин забыла у меня ж там каша на плите....
6eJlblu KoTОракул (83798) 11 лет назад
Хмм...ну уж первые три пунктика любой запомнит...;-)
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179491) дописать не успела; каша сгорела....
Амелия and Амелия Знаток (250) 11 лет назад
А у меня ВЧИРА еже седня, пойду-ка посплю лучше во ВЧИРА....
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41867) 11 лет назад
воспроизвожу... читая вопросы и коменты....
Источник: чесна
Валера Богданов Высший разум (353926) 11 лет назад
После дружеской попойки, я очнулся на помойке.