
Вот дай вам щас в руки пистолет кого бы вы пристрелили? )))

Искусственный Интеллект (178601), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Хи... не знаю.... стрелять не умею... тока глазками))))
Остальные ответы
Да уж пострелял бы...
я не хотела бы настоящий пистолет. я всё образно, образно
А патронов скока? )) Много надо для этой цели )
батюшку царя нашего (призидента йп его нихай)!
Такс.. . Вы меня пугаете своими вопросиками...
патронов не хватит ...пилимёт нада и тачанку
Да есть такие личности: -) да боюсь мстить потом будут!
Еще бы знать, каким концом его в руки брать!
себя. чоб не мучица
ой-е!!! есть один, не сразу вспомнила!! отсюда, с ответов, идиет!!! точно не пожалела бы!
Ребята, не надо брать в руки оружие, имел большой опыт, поскудное это дело.
первого того кто даст пистолет... а дальше посмотрим)))))))
я б его выкинул
нах он нужен, может на нем труп