Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой прогой проигрывать blu-ray фильмы???

Профи (826), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
blu-ray - это ТЕХНОЛОГИЯ записи на специальные болванки СИНИМ лазарем. Для ЧТЕНИЯ нужен соответственный ПРИВОД.

А какой формат файла? Да те-же форматы, что и в "красных". Никаких новых ПРОГРАММ не надо.
Комментарий удален
odyssey Просветленный (39093) Вопрос интереснее, чем я думал. Свяжитесь с Виктором "Eraserhead" на: hdtvshek.net/user/Eraserhead/ Он сможет рассказать Вам больше про эти форматы. Мне же следует еще подучиться - пока от Блу-Рей держусь подальше из-за больших споров про формат и неустоявшихся технологий и, соответственно, стандартов.
Остальные ответы
Power DVD 7 Delux всё проигрывает !
да! KMplayer!)))он самый лучший и интерфейс отличный))))) а powerDVD г.!))
Источник: своя память)))
Виндоза Медиа плеер последний. Или МП Классик [К-litе Соdеc расk]