
хорошо то как, Машенька!...у меня опять галлюцинации?

NatLi Мыслитель (8520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119478) 11 лет назад
Ну вот и нашел себе приключения, пока на улице в дуршлак на звезды смотрел, его местная бомжиха Машенька и охомутала!
Остальные ответы
ИМЯ СТРАННОЕ Гуру (4853) 11 лет назад
Не, ну хватит ужо грыбы в одну харю жрать. Говори адрес, мы ща с Телевизором приедем
А. Н. Гений (71055) 11 лет назад
Нет, Коля, это оррбит, оооорбит...
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Та-а-ак, дожили.. . срочно убедитесь, что Машенька реальность.. . пощупайте её....если она прощупывается, то это не галлюцинация! ! И вам действительно - просто Хорошо! ! :)