
Почему в трех соснах заблудиться легко, а счастье найти трудно?

МиХо Высший разум (143542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Albina Koroleva Оракул (88292) 11 лет назад
Счастье- это состояние души. И не надо усложнять то, что лежит на поверхности, чтобы потом не выискивать из глубин.
Остальные ответы
Светлана Пичурина Мастер (2272) 11 лет назад
Потому что счастье это не три сосны
Experience Просветленный (37980) 11 лет назад
Патамушо у меня пилисос сломалсо....
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41870) 11 лет назад
...Счастье... оно та же птица
упустишь и не поймаешь....
Источник: Ой... не блуди... Ой.. потеряешь...!
Валера Богданов Высший разум (353594) 11 лет назад
Не торопи судьбу с поисками.
Не всегда счастье приносит СВОБОДУ и НЕЗАВИСИМОСТЬ!