Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая у вас машина?

alena Ученик (41), закрыт 11 лет назад
вы хотели бы ее поменять или это идеал для вас?
Лучший ответ
ДМИТРИЙ МАКАРОВСКИЙ Ученик (143) 11 лет назад
ВАЗ 2107. Машина на вид не очень, но двигатель у неё зверь!! ! Люблю свою машину!!!
Остальные ответы
Елена Гуру (3319) 11 лет назад
Стиральная )))))))))))))))
александр свистоплясов Ученик (180) 11 лет назад
с недавнего времени сильно помятая 21140
Merc Профи (543) 11 лет назад
Toyota Mark II tourer V хочу поменять на Toyota Celsior или Honda Legend
Александр Знаток (265) 11 лет назад
Печатная, я печатником работаю
Стася Пименова Знаток (402) 11 лет назад
Mazda 6,менять не хочу, потому что подарок!
СтерФь Профи (968) 11 лет назад
Уже лет восемь мечтаю о BMW X5....
А сейчас ВАЗ =(( Но ее я тоже люблю =)
Бахытжан Мухамбетов Знаток (278) 11 лет назад
VW GOLF III. Не знаю как некоторым, а мне очень нравится. Менять не собираюсь.
Generalov Dima Мудрец (14626) 11 лет назад
У меня их пара. Одна-в грязь, на другой-погонять.
M-402 Искусственный Интеллект (107879) 11 лет назад
Нива 21213 98г (карбюратор) . Был идеал. сейчас хочется машину повместительнее. семья растет. На дачу приходится в 2 рейса ездить!
Алексей Немзоров Ученик (93) 11 лет назад
Toyota Camry 96г. в 2.2 турбо дизельRWD