Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что является для Вас ИДЕАЛЬНОЙ прогулкой?! ! ;-))) В ком или чем ее соль?! ! ;-))

Просветленный (26791), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
По разному и под разное настроение. Вот была прогулка - всей семьей на роликах в парке. Все довольны, набегались, нашалились. И часто ловил взгляды людей в парке. Они нам завидовали. Каждый чему-то своему. Но по хорошему, светло.
Остальные ответы
идеальной когда жить хочется!
нравиться разные: пешие, на велосипеде, бегом и пешком, одной и не одной....
В тепленькую погодку с семьей на море пройтись и побегать там с собакой.
интересно гулять с собакой, вроде и как по-делу, а вроде и гуляешь.... а если еще за ней побегать, то и спортивнй плюс имеется, тем более скоро лето, готовим фигуру..
идеальная прогулка-это хорошее настроение, парк, набережная, свежий воздух, можно чуть-чуть дождика и после-крепкий сон
Я и детки, где-нибудь в парке.... и никаких мыслей о работе! -))

Приветик... БАГИРОЧКА. .
Самая идеальная---ЭТО КАЛЫМ.. .
Бегу не чюя ног.... всё ров-но куда ...хоть на край света..
Комментарий удален
Это когда ты идешь по тихой алее парка, твоя рука в руке любимого и под ногами шуршит эта веселая желто-красная листва! Мягкие лучики солнца пробиваются сквозь кроны деревьев и ласкают твоё лицо остатками лета =)))
С любимым человеком, наполненная эмоций и чтобы после нее ноги страшно болели от усталости.. .а ты был на седьмом небе от счастья.. .

Вот мой примерчик:

После прогулки…

Ой… Что случилось? Где все силы?
И что ж так ноги вдруг гудят? !
Твои тогда же говорили –
Идти, что дальше не хотят…

Мои предательски молчали
И тихо слушали меня…
Ох… а сейчас они в «печали» …
Болят, меня во всем виня…

Но все равно тебе спасибо
За день… за то, что рядом был…
А завтра посижу я ибо
Уж не осталось больше сил…

8.02.2009г

(Амура Наивная)

Ссылка на него http://www.stihi.ru/2009/02/09/1747 (это мой стих)
Ссылка на мою страницу со стихами http://www.stihi.ru/avtor/angelgold7
Источник: Из личного опыта
Морская на яхте. Идеально подходит
Это когда на велосипеде прогуляешься к морю.. 15 км туда и 15 км обратно... Чувствуешь себя Человеком!
Для меня идеальная прогулка, это когда от нее получаешь удовольствие и положительные Эмоции :) И домой возвращаться не хочется! :) А когда приходишь, то говоришь "Эх, хорошо погуляли!.. " :))