Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснился сон,что угнали и разбили машину!С вами такое бывает?(см.вн.)

Просветленный (38510), закрыт 8 лет назад


Всем доброго утра!
Лучший ответ
Эт чё, Майор твой)))))))) )
Быват.
Тока у мну ее угоняют, или во сне Я забываю куда ее поставила (хотя и наяву такое случается))) )
Правда потом нахожу))
Источник: Привееееееееетик! Дорогая))))))))))))))))))
Остальные ответы
бывает,,, угоняю,,, разбиваю,,,
Чё пугаешся:)))))))))))) Мне давно правдо приснился я сам себе мёртвый причём на собственной кравати поварачиваюсь и смотрю я мёртвый:))) Нормально я так вскочл:))))))))))))
Доброе утро! =))
Бывает сниться разное.. . а главное все очень реалистично =)
Главное понимать что это был сон =) Но я бы все таки на всякий случай поставила машину под окном (близко, близко) и проверила сигнализацию =)
приснится же такое! мне вот приснилось, что мне ответы отрубили. кто еще такой сон видел?
Источник: я живой!!!
Конеш Буваит !, Чертовщина какая то:))))
Источник: Приветик Мариша!!!:)
Комментарий удален
Прива, Марин! Не поверишь, Снится такая Ебен через день!
Комментарий удален
в голове открылся люк. не волнуйся, это глюк
Источник: привет
И снился нам один и тот же сон.
У Язвы ступу спиндил КарлссОн.
Какой ужасть у тебя лежит!! ! Спасибо, не на ночь показала!!!)) )
И тебе доброго утра!! !
Не снятся подобные сны, к счастью!!!)))))))))
Источник: Приветики, Мариночка!!!