
А че ремень лучше учебников?

Ара Гомодрил Мудрец (10634), закрыт 11 лет назад
Мне им ум вбивают
Лучший ответ
о. Просветленный (27004) 11 лет назад
ага.. правая ягодица-точные предметы.. а левая-гумманитар.... так что выбирай какую подставить))))
Остальные ответы
Тенюгин Александр Мастер (1608) 11 лет назад
очень помогает усвоить предмет.
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
Один удар по голове заменяет 50 часов воспитательной беседы.
ветерокПросветленный (36792) 11 лет назад
А пара тройка таких ударов...и никакие беседы уже не помогут
о.Просветленный (27004) 11 лет назад
вот здорово..чтобы ребенок вел весь день примерно..всего лишь то..с утра по башке постучать)))
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
Мне ремень в детстве не помог.
Experience Просветленный (38503) 11 лет назад
Нёс мальчик из школы плохие отметки,
Отец завернул мантировку в газетку,
С хрустом железо вошло между глаз
Будешь уроки учить п#дарас!
Валентина Леонтьева Мудрец (17546) 11 лет назад
Его удобней в руках держать!! ! И замахнуться легче!!!