Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое счастье?

кАзёл барадатый Мастер (1257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179329) 12 лет назад
Счастье это когда тебя понимают....
Источник: Х/ф "Доживём до понедельника"
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (56924) 12 лет назад
Счастье - это когда Утро Доброе!
Источник: Дня Вам удачного!))
Георгий Фадеев Оракул (88051) 12 лет назад
Счастье-это то, что чуствуешь. . И то-чему дать определение нельзя.. Но то, что происходит от
горя.. И от этой точки -уходит в бесконечность..
Елена Профи (880) 12 лет назад
это когда милый рядом....
Archange Raphaёl Гуру (3540) 12 лет назад
По определению: - Счастье это преодоление препятствий на пути к намеченой цели.
BULOCHKA SLADKAYA Мастер (1858) 12 лет назад
Это когда тебе уже ничего не надо
Людмила Мудрец (14096) 12 лет назад
Счастье, оно как здоровье, если о нем молчат значит - счастливы.
Олеся Оракул (70891) 12 лет назад
Счастье = это ожидание счастья.
Надежда Ивина Искусственный Интеллект (124286) 12 лет назад
Что-нибудь приятное и вовремя.
Счастье - это состояние души, взгляд на мир, наличие друзей, любви и понимания.
Счастье - это умение верить в лучшее, в людей, в любовь, в чудеса.
Счастье бывает разным и зависит от восприятия, у одних счастье всю жизнь живёт в душе, а другие его всю жизнь ищут...