Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мой знак ВЕСЫ какая у менея планета?

Helen Знаток (363), закрыт 8 лет назад
И что это вообще обозначает?
Лучший ответ
Екатерина Луговая Просветленный (24379) 11 лет назад
Вопрос некорректен. В вашем гороскопе есть ВСЕ планеты. Некоторые из них будеут оказывать на вас и вашу жизнь бОльшее влияние, некоторые - меньшее, но влиять будут все.
Если солнце у вас в знаке весов, то солнечным диспозитором является венера. Но это не обязательно обозначает, что это сильнейшая планета гороскопа, например.
Составляйте индивидуальный гороскоп, любой даже начинающий (нормально начинающий:)) ) астролог вам скажет, какая у вас ведущая планета...
Остальные ответы
JESEN Гуру (3931) 11 лет назад
Планета Ваша- Венера. А сущность весов-предательская; как бы они не занавешивались искусством, красотой, мнимой гармонией. Пока будут метаться, чью бы сторону принять, перебегая тысячу раз туда-сюда, может случиться самое непоправимое: а весы всё ещё будут ПРОДОЛЖАТЬ КОЛЕБАТЬСЯ.
SKORPIONKA
Toxic Мыслитель (5478) 11 лет назад
7-й знак Зодиака
3-й воздушный знак
5-й основной знак
Правящая планета - Венера
Счастливое число - 6 и все числа, делящиеся на 6
Астрологический символ - Весы
Астрологические цвета: темно-голубой, пурпурный, цвет морской волны
Астрологические камни: изумруд, сапфир, опал, жемчуг
Весы правят 7 домом гороскопа
Анастасия Максимова Просветленный (33392) 11 лет назад
:) означает, что вы где-то что-то услышали и захотели так же.. . На самом деле у Весов планета - управитель Хирон и Венера. Но! У вас конкретно может быть любая другая, т. к. положение только Солнца в Весах не дает общей картины вашей карты рождения, соответственно, планета будет та вашей, которая будет сильнее всех в гороскопе.