
вы здесь круглые сутки сидите?

Мастер (2004), закрыт 9 лет назад
И задаете вопросы тоже круглые сутки?
Лучший ответ
круглые, пока голова не становится квадратной )
Остальные ответы
Нет, у меня сейчас 14.30 дня и я вовсе не задаю, а отвечаю. Думаю, люди любопытные, дай отвечу, проснутся и будут полностью удовлетворены!! ! Что проснулись!!!
Комментарий удален
у нас всё квадратное, а не круглое ))))))))) и даже то, на чём сидим тоже уже не круглое ))))
нет мы возле системного блока валяемся....)))
Неа.. .
всё не так.. .
здесь круглосуточное дежурство!)) )
Сейчас юморяне из США и Колумбии спать пойдут.. .
а остальные рулить будут)) )
И расслабляться не следует... .
раз уже 27 минут здесь... .
значит следующие 5 часов Ваша очередь быть дежурным по юмору)) )
Источник: Доброго утра и настроения юморного))
Комментарий удален
Мы тут не сидим, мы тут ЖИВЁМ!... иногда..:))