
а вы на работу не опоздаете или совсем не пойдёте?(ВН)

Пользователь удален Оракул (61041), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) 11 лет назад
Вот это станок.
Я бы на таком поработал.
Остальные ответы
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
с такой бы я поработал
Источник: всеми конечностями
Жулик Мыслитель (9009) 11 лет назад
а где она работает то?
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Я никогда не опаздываю )))
Источник: приветик))
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
уже сижу так что не собьешь с пути истенного
Сергей Скорпионов Мастер (1607) 11 лет назад
Зайка вставай пора на работу
Я сёдня не зайка, а рыбка, у рыбки нет ножек и поэтому никуда не пойду