
Что это с вами, какие все с утра, прям до безобразия, приличные?

. Просветленный (41545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178832) 11 лет назад
Ну ладно!!!! Щас пошлить и извращаться начну!!!!))))))))))
Остальные ответы
Жулик Мыслитель (9009) 11 лет назад
просто ещё не все до конца проснулись! щас войдём в привычный ритм! )))
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
всё,теперь такие мы. Щас ещё фраки оденем и истинными джентльменами станем
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Доброе утро Улыбочка!)) )
Ты хочешь, что бы я начал пошлить????))
.Просветленный (41545) 11 лет назад
Ты, пошлить? Не пугай! Доброе утро!
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
постятся наверное все всетаки страстная неделя последняя