Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что религиозные люди - точно озабочены, или просто "больны" ? ну типа тока мысли об ...или о ...

Просветленный (26676), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Идея фикс и активность участка коры головного мозга. Это не озабоченность и не болезнь. Небольшая шизоидность еще никому не мешала в жизни, скорее наоборот, помогает. ))
Остальные ответы
Развитие Сознания религиозных людей ограничивает мощнейшая фикс-идея, поэтому оно работает от. . и до. .
В Сознании атеистов работают свои мощные фикс-идеи, поэтому их развитие Сознания тоже ограничено от. . и до. . )))
загоняя другого человека в рамки, например "от" и "до", ты сам попадаешь в зависимость от рамок - показывая свои "рамки" восприятия другого мира. Расширь их, попробуй просто понять
религия - утешение