Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Остановить мгновение...

Просветленный (20202), закрыт 8 лет назад
Если остановить мгновение - оно умрет? Или заживет другой жизнью... невидимой...?
Лучший ответ
Кто практикует сталкинг знает, что это относится к шестому принципу. Ему предшествует момент отрешенности, или мгновенной паузы для переоценки ситуации, когда нужно либо сжать, либо растянуть время.
Остальные ответы
Оно расплавится как кадр кинопленки на экране -которую зажевало в кинопроекторе, и
которая остановилась. . Жизнь своим движением остужается от раскаленой массы которая
готова ее захлестнуть- но не догоняет ее.. Стоит остановить мгновение- и оно расплавится на маленькие капельки-которые потом превратятся в белую пустоту..
Времени нет. Это иллюзия.
оно преобразуется в другое мгновение)
Не останавливай)) а не то оно тебя достанет )Салют!
Как можног остановить то, что не движеться? Если всё существует единовременно? Это сродни попыткам остановить лежащий камень, но зачем?
Мне кажется, если остановить, то самое удивительное откроется в деталях этого мгновения. Это же.... Ёёё-ё-ё-ё маё-ё-ё-ё...
Все находится в движении: Земля движется вокруг Солнца, Солнце движется по своей орбите. Остановив мгновение, остановится движение и все разрушится.
Комментарий удален
Все зависит от восприятия времени разными людьми, все сразу не могут одинаково воспринять одно и то же качество, картинку или явление, реально любой предмет существует как минимум в четырех, а не трех измерениях, т. е. длинна, высота, ширина и время которое он существует, если не учитывать это, то можно считать, что все вокруг - иллюзия. Вполне возможно, что развитие индивидума может вызвать изменение восприятия этого измерения и для него эта остановка будет естественной и его восприятие окружающей обстановки будет другим, а для других людей ничего не изменится.
Мгновение нельзя остановить, оно уже никогда не повториться. Можно каждое мгновение наполнить самым прекрасным, что в нас есть и насладиться им, ведь оно наполнено всей красотой мира.