Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро поправиться? P.s(я очень активный и немогу долго сидеть на 1 месте=)

Ученик (22), закрыт 8 лет назад
P.s(я очень активный и немогу долго сидеть на 1 месте=)
Лучший ответ
Прием пищи минимум три раза в день, в одно и тоже время. Порции не маленькие. И если курите, бросить.
Остальные ответы
питайся не 2-3 а 4-5 раз в день и не фаст фудом а нормальной едой
при этом лучше заняться спортом или хотя бы физкультурой а то вес наберется в определенных лишь местах
Источник: +10кг \3мес
Питайся в макдональдсе, от этого быстро полнеют и убивают свое здоровье. А если серьезно, то ешь нрмальную еду первое, второе и третье желательно домашнюю еду. А еще лучше сало по-чеще есть, но слишком много=)
Скачай в инет книгу Алексея Фалеева "Из толстяков - в шварценеггеры"