Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу попасть на свою страницу в Одноклассниках.ru, не проходит пароль, хотя я его не меняла.

Елена Бабушкина Гуру (3352), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Странник Мудрец (15319) 11 лет назад
Так может, надо поменять? У меня уже два раза глючило.
Остальные ответы
Ксюша Фамилия Мастер (1747) 11 лет назад
Бывает! У Вас Caps Lock не включен?? ? Проще пороль новый получить =)
sportsmenka Знаток (391) 11 лет назад
прочитайте сноску о забытом пароле
Венера.* Мыслитель (6094) 11 лет назад
возможно при вводе пароля -вы неучитываете язык, но последнее время инет и сам здорово глючит
Добрейший) Гений (64482) 11 лет назад
Попробуй стольник всунуть в дисковод))))))))))))))))))))))