Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Считаете ли Вы себя умней других?

INGENER Гуру (4533), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Умнее в плане каких-нибудь наук - нет. Есть люди, которые лучше меня знают историю, литературу и прочее-прочее.
Но я умнее их в плане взглядов на жизнь. Я вижу жизнь со стороны, наблюдаю за другими. . И часто отмечаю, как люди не совершенны, какие досадные глупости они делают, обсуждая сплетни или гоняясь за красотой и деньгами.. . Я не совершаю таких ошибок.
Остальные ответы
oxana butenko Знаток (460) 11 лет назад
какой там умнее? ! здесь бы не оказаться глупее других!!!
Надежда / Просветленный (20206) 11 лет назад
Конечно ;)
С чужим умом сразу поглупею..))) )
С Любовью.. . к вам.. . Я !!!
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
У каждого свой жизненный опыт и логика мышления. У кого-то по-больше, у кого-то по-меньше, но чаще просто не такой какой у меня.
Пользователь удален Мудрец (17976) 11 лет назад
*улыбнулся* -- так считают другие. . )))) жаль, что мне до балды. . ))))

======

Учитель, в чем сущность Дзэна?
- Ну, ты и дурак… Я думал, только в книжках такое можно спросить, для наглядного примера.
- Но Бабаджи…
- Не испытывай моего терпения, Анаами Дасс, иди на х9й!..
Gelia Мудрец (10785) 11 лет назад
Тот, у кого это принципиальная позиция, значительно глупее, чем себе представляет. Умный мыслит относительными категориями, сравнивая разные факторы и условия. Все знать невозможно.
Али адДин Мастер (2218) 11 лет назад
Да все наверное считают себя немного умнее других. а кто говорит что не умнее - просто лукавит, или считает, что говоря так, он еще больше возвышается.
Олеся Оракул (70903) 11 лет назад
я знаю, что есть много других умнее меня
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
иногда мудрее, но не всегда умнее.
Ирина Мыслитель (7877) 11 лет назад
умнее-нет.. .
наивнее-да..
Александр Кремнев Мастер (1152) 11 лет назад
Спрашиваете.... Мы, дураки, всегда были на высоте!!!
mila Просветленный (34607) 11 лет назад
Умнее других себя никак невозможно считать. Все в мире относительно. У людей разные умственные способности, и все относительно. Только сноб себя считает лучше всех и умнее других.
Maia Мыслитель (7151) 11 лет назад
не умней и не глупей...
Мансур Мудрец (13687) 11 лет назад
Конечно же ДА!
Любой человек который скажет обратное - солжет.
В человеке заложено считать себя умнее окружающих ...и это правильно. Человек действительно умнее и проницательнее всех людей вокруг, но не потому что он такой замечательный, а потому что сами окружающие в массе своей нивелируют способности друг друга до уровня имбицилов.
Беда большинства людей в том, что они слишком часто ассоциируют себя с толпой и постепенно лишаются способности мыслить автономно от общества - тем самым низводя свои способности до заурядных...
Мила Искусственный Интеллект (165325) 11 лет назад
Стыдно признаться, но считаю себя умнее не всех, но многих...