Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы уступите место в транспорте симпатичному МЧ с маленьким ребёнком?

Пользователь удален Профи (935), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
при чем здесь внешность? с маленьким карапузом же)))))))))) ) конечно)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37234) 11 лет назад
странно... а не симпачичному что не спросишь????))))
Мать Тереза Оракул (62081) 11 лет назад
Слово "ребенок" здесь определяющее!!!
Источник: И Бабе Яге, и Кощею Бессмертному.. . ;))))))))))))
Сама нежность. Мастер (2220) 11 лет назад
а почему бы нет. пусть сядут.
Марго ****** Искусственный Интеллект (321402) 11 лет назад
Даже если он урод, но с ребёнком на руках, конечно уступлю!
rebucia Мастер (1386) 11 лет назад
Конечно уступлю, с лялькой же.
Анюта Знаток (494) 11 лет назад
А предложу подержать карапуза! Обожаю деток!
Илона Мастер (1311) 11 лет назад
А я возьму ребеночка на ручки. И мне приятно и МЧ отдохнет немного.