Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Много граммпластинок валяется в кладовке. Что из них можно соорудить функциональное?

Профи (831), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сейчас винил снова в моде
Остальные ответы
Сейчас звук на ванили в моде
Если есть что-то интересное и редкое, то можно выгодно продать.
замечательно получаются горшки для цветов. Пластинку надо нагреть и придать ей форму, сгиная волнами. Неплохо получатся панно на стену. Делать также, как и горшки, но загинать только край. В серединке вклеить бархат и на него всякие цветочки, бусинки (как фантазия сработает). Дачный абажур на лампу.
ты что! это же раритет!:) на блошиных рынках коллекционеры гоняются за ними, а ты.. "что соорудить" спрашиваешь:)