
Пиво выходит из организма быстрее,чем кофе или молоко?

о. Просветленный (26994), закрыт 11 лет назад
что ему...цвет менять не надо)а наше отечест пиво ещё быстрее чем чешское..ведь и вкуса менять ненадо?)))
Лучший ответ
Александр Литвинов Мыслитель (8781) 11 лет назад
Пиво, сколько ни пил, больше получаса в организме не задерживается.. .
Во, заразы, чё придумали.
Бастую, пиво не пью!
Только Балтику!
Пока всё море не выпью, не успокоюсь!
Остальные ответы
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
Да, как из огнетушителя с пеной.
Игорь Профи (831) 11 лет назад
оно чаше заходит
а выход зависит от гарнира к пива.
например огурец.
ою Мыслитель (8488) 11 лет назад
Это как фильме БЛЕФ:
-за что вы его взяли?
-он продавал пиво, которое отдавало мочой
-что значит - отдавало? это и была моча!

А молоко с кофе мы в таких количествах не употребляем. Отсюда и выход
Natsu_Dragoneel Мастер (1288) 11 лет назад
да пиво-это и есть готовое то, что выходит из организма...: Р
Источник: предпочтительный рассказ..: Р
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179489) 11 лет назад
так над ж постоянно обновлять запасы-то....
Балу Оракул (61102) 11 лет назад
За молочком да с селёдочкой никакое пиво не успеет.
Ravza95 Просветленный (30624) 11 лет назад
И чтоб постоянно поддерживать заданный уровень, его нужно пить, пить, и пить. Именно на это расчет производителей, и не только пива, но и других спиртных напитков.
Никола Мыслитель (8208) 11 лет назад
Да это закон приоды и пива.
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Ага.. . и вместе с ним постепенно почки растворяются и выходят естесственным путем...