
Что вы любите больше: подготовку к процессу, сам процесс или конечный результат?

Некукла Гений (63939), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
natalja - Мудрец (13011) 11 лет назад
Я люблю помечтать о процессе....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
А результат всегда получается конченным.
mirror Просветленный (25093) 11 лет назад
Результат, но иногда и процесс. А если речь идет о сексе, тогда все))))
Неизвестный Просветленный (20678) 11 лет назад
смотря на что... .
если меня женщина пытается завлечь, то это подготовка к процессу,
если с женщиной секс, то это сам процесс,
а если получил зарплату, то это конечный результат... .
так о чем вы спрашиваете?