
Басист- средство от грусти?

Вирра Мудрец (15597), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
навеянно песней Розенкрац и Гильденстерн...
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148307) 11 лет назад
"Мечтаю до одури, самозабвенно
Трахнуть басиста - прощай моя грусть!
Hasta La Vista! Пойду, утоплюсь.

Ничто не удержит меня в этом мире
Я так молода мне лишь дваадцать четыре
Что же, пусть будет мне пухом земля
Я думаю только о нём, а он:

"Ре, фа, соль, ля / ре, фа, соль, ля... "
Источник: :-)) Не грустите, DoctorBlack! Басист сыграет Вам на "бис"!
ВирраМудрец (15597) 11 лет назад
...ага..тока ни одного басиста под рукой нету...:))
Остальные ответы
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Басист! А что он Делает От грусти? Фальшивит?