
Солнце светити пряма в глаз...(продолжите стишок)?

Катюша 123 Мыслитель (6319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41867) 11 лет назад
солнце светит прямо в глаз,
это уж не в первый раз,
когда едешь на Кавказ.
освещает только попу
вы вернулися в Европу
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Ну эт как всегда: Солнце светит прямо в глаз, ничего себе жара ( народная чукотская песня)....
Art 03 Профи (658) 11 лет назад
Солнце светит прямо глаз,
Жаль проснуться надо сейчас =(
(закон светящего солнца)

P.S. ..я только что проснулся =)
оксана новикова Гуру (3460) 11 лет назад
...не увидел я КАМАЗ, вот теперь как сноп лежу и ни на что не гляжу.
Игорь Профи (831) 11 лет назад
сегодня стала рано я, заболела голова.
.вчера вроде не пила. а бутылочка пуста.
на ответы я зашла, подскажите я с бадуна?
солнце светит прям в глаза я наверное пъена.
Елена Витомскова (Чурина) Гуру (4206) 11 лет назад
ветер дует прямо в спину.
не пора ли к магазину,
солнце светит прямо в глаз,
не сорвется в этот раз!
Ушастый. Искусственный Интеллект (152921) 11 лет назад
Солнце светит прямо в глаз?
Что-то не пойму никак.
Глянул в зеркало сейчас -
оказалось, что кулак :-))
MasterH Ученик (220) 1 год назад
Солнце светит прямо в глаз, тот кто первый - пидорас
АнонимУченик (207) 1 год назад
Молодец!