
Как вам фото нового мужа?

лина неизвестная Мудрец (14838), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Настоящая Мастер (1091) 11 лет назад
отличный муж, главное на одежде будешь экономить!!!!
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Мда.. . Вторичные половые признаки у него на лицо!!!
CanadaМыслитель (9209) 11 лет назад
МММм...на сколько я знаю(а я знаю), вторичные половые признаки это телосложение....при чем здесь растительность по всему телу?
Волосы на лобке и в подмышках тоже являются вторичными половыми признаками. Просто наверно у него с лобка и подмышек по всему телу распространилось.
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
У меня уже один такой есть, хочется ещё поволосатей.
Юлия Лягушина Мастер (1127) 11 лет назад
Прикольно, где ты его себе отхватила.
Вася Мыслитель (5165) 11 лет назад
На меня похож, красавчик!

Так энто ж мой папка! Ура я его нашел!
оксинья Гуру (2989) 11 лет назад
да поздравляем!!!! страстный мен! повезло тебе и зимой не замёрзнешь)))
Сева Мудрец (11387) 11 лет назад
Отличненько, главное чтобы тебе нравилось)))
Belka Nataly Мудрец (10818) 11 лет назад
Счастливая! Никто не отобьет.
Источник: А рецептом зря поделилась.
вовочка (учениг) Оракул (61284) 11 лет назад
Отлично!! ! Только ты или водку экономишь, или моешь его редко. Не везде еще мягкий. На лбу, например.
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
ваш муж ---неандерталец ((((
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14734) 11 лет назад
Ой какой пушиииистый!! ! Я те завидую!)))
Alina Оракул (50051) 11 лет назад
как часто его пылесосишь?
Игорь Профи (831) 11 лет назад
ну вот и этого у меня отбила.
так не хорошо!
а еще подругай называешься!!!