Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если в начале рабочего дня сломался каблук, а до дома час езды?

Профи (940), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ну да, самый реальный вариант купить новые в ближайшем магазине... а до магазина на такси)))) )
с двумя сломаными каблуками ходить вобще нереально, только туфли окончательно испортишь...
Остальные ответы
Сломать второй и не заморачиваться.
лучше идти басеком
Купите что ни будь в ближайшем магазине (тапочки или туфельки недорогие) , они Вам пригодятся в любом случае!
1. Искать ремонт обуви.
2. Сломать и второй каблук.
3. Идти босиком.
Оторви второй и ходи как в лодочках))) ) Ну конечно если ремонтной мастерской нет поблизости...
сломать второй каблук и ходить как в тапочках...
Повеситься, тупой вопрос!!!!
Иди босиком! и внимание привлечешь! и ногам массаж!;)
Для начала на клей (хоть канцелярский а потом в магазин. А может и до конца рабочего дня продержится...
отрвать второй и ходить. реальна, так делают
Ага, умные такие, босиком, чай не лето) ) если есть ларек где то рядом - купи супер-клей, протри хорошенько места стыка смывкой для ногтей ацетоновой и после высыхания намазывай клеем и клей, старайся сильно не наступать на каблук. клей аккуратно что бы потом можна было его снять в мастерской, клей наноси не по краю.
Ну или если есть кто то кто может привезти тебе другую пару - звони)
Сейчас почти везде есть срочный ремонт обуви, обратитесь туда.
О, да, понимаю! У меня была такая ситуация. Сломался каблук далеко от дома, в центре города, где туча народу. Причем не просто оторвался, нет, он повиснул на какой-то тонкой фигне, которая вот-вот оборвётся, и болтался. А я не отрывала его до конца, так и шла, как полная дура. Хорошо хоть была не одна, а с подругой. Еще у меня как то на босоножках (на тонких ремешках) порвалась бретелька, так что идти было невозможно, кое как доковыляла до близжайшего магазина, купила скотч, наскоро склеила ремешок с основанием босоножек, но ясное дело что этот скотч мала помог, идти было очень тяжело. Но ничего, добралась-таки до автобуса, доехала с горем-пополам до дома. Просто кошмар! Теперь хожу ОЧЕНЬ АККУРАТНО!
Дойти до ближайшего магазина и купить туфли, а у которых поломался каблук отнести в ремонт.
Скоро лето, да и вообщем можно и босиком пройтись.