
про фэн-шуй

Профи (877), закрыт 9 лет назад
Если мебель в офисе передвинуть, зарплату вовремя дадут?
Лучший ответ
Не уверена, но если мебель продать...)))))))
Остальные ответы
Двигай её ближе к кассе
Нет, надо ещё съесть фуа-гра и завести чихуа-хуа .
Да.. . А если туалет в центре офиса поставить, тогда зарплата прямиком в унитаз утекать начнет.. . ( это по фен-шую)...
обычно денежное дерево рекомендуют на югл-восток переставить... значит стол начальника с начальником.. на юго-восток))))
мебель - это кровать штоли?...
да! Главное- поставьте свой рабочий стол или шкаф так, чтоб он герметично перекрывал выход из кабинета шефа
фэн- это ветер... .
шуй - вода... .
если шобы баблы на траблы прибавляли... непомешает против ветра встать... шобы у шефа отяжелело.... глядишь и прибавка поползет....