
угощают вкусными фруктами, только как их попробовать?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 11 лет назад
через монитор
Лучший ответ
ир.на Мыслитель (8026) 11 лет назад
пригласи в ответ на тортик или шашлычок по монитору, пусть прочувствуют
Остальные ответы
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
езжай на бостон там фруктов завались.
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
А вина продегустировать не надо? Извените .
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14734) 11 лет назад
Да фрукты еще куда не шло.... а вот когда пузырем дразнить начнают ваще слюной давишься!)))
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 11 лет назад
Нада в себе развить внушаемость.. . А то так и умрёшь с голоду...
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
с утра можно только две яблокы