Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как выйти из знакомства я нехочу общаться

Анжелика Завьялова Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LiSt Профи (756) 11 лет назад
мои настройки - дополнительные настройки (слева) - удаление
Остальные ответы
~belka~ Мудрец (13667) 11 лет назад
я уже не помню.. где то в настройках полазь.. .
только вам еще раз 100 придет письмо о том что аккаунт будет удален...
Граф Монте - Кристо Мудрец (13360) 11 лет назад
Внеси в чёрный список в настройках с кем не хочешь общаться, удали в контакте !
Анастасия Попкова Мастер (1283) 11 лет назад
у самой такая же проблема-я просто блоки все повыключала и моя анкета не участвует в поиске))))))))