
Она полы покрасила что ли? (+)

Снеговик Оракул (50003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kapина_Смиpнова Мыслитель (9870) 12 лет назад
нет, совмещает приятное с полезным ))) и зарядку делает (поза хэ) и макияж (время бережет) )))
Остальные ответы
Ляля Чертова Знаток (328) 12 лет назад
У нее кот как у меня ходит и за пятки кусает - а она глаза красит
Таня-тян дочь самурая Мастер (1197) 12 лет назад
ноги отмачивает? носки стирает?
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236965) 12 лет назад
Там на полу муж валяется, хотел "утреннего секса" .
Николай Николаев Мыслитель (9260) 12 лет назад
Она йогой занимается - хочет Ягой стать - баба есть баба.
диляра Мастер (1888) 12 лет назад
она просто плохо видит, да и ноги решила заодно помыть.