
а,что делает маленькая мышка,если у нее большие глазки?

Игорь Профи (831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 11 лет назад
Филин, ты что в кустах делаешь?
Я не филин, я мышка... .
А с глазами что?
КАКАЮЮЮЮЮююююю
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Пожирает всё глазами, в рот -то не лезет .
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Пытается поднять свою большую грудь с дивана .
Сердечный Мудрец (16845) 11 лет назад
сидит на мышинном унитазе и думает о высоком
Елена Мастер (1492) 11 лет назад
С удивлением смотрит на окружающий мир!
ПроХоЖаЯ Мастер (1397) 11 лет назад
Ка-а-а-а-кает!
Источник: Занято! Очередь не занимать!
Витек Просветленный (25187) 11 лет назад
Боится что спизжен*ый ею ранее сыр будет обнаружен и конфискован!
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Увидала мышка сыр - помутился целый мир.
Отказали тормоза - вот и вылезли глаза...
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Она эти самые выпученные глазки мышонку строит...